Дистанционное обучение

4 декабря

Чтение 

Букварь, стр. 116-118

Знакомство с буквой Вв.

Составление звуковой схемы слов ветка, волна. Звук  (в - твердый)    (в– мягкий)

Чтение слогов, слов, составление слов.

Стр. 117 Сообрази!

Чтение текстов.


Русский язык

Прописи, стр. 16-19

Письмо буквы Вв.

Стр. 16, подчеркнуть правило в словах, в предложении.

Стр. 17, разделить слова на слоги, поставить ударение, 

подчеркнуть правила в предложении.

Стр. 18, составить слова, выписать слова к схеме, списать предложения. Обязательно проверка написанного.

Стр.19, составление слов.


Математика

Учебник, стр. 106-107

Делим числа.

№1-№3 работа с фишками

№4 задачу разбираем фишками, решение составляем цифрами (касса) 

№5, №6

Тетрадь, стр. 48-49



3 декабря

Чтение 

Букварь, стр. 113-115

Знакомство с буквой Пп.

Составление звуковой схемы слов печка, пушка. Звук  (п - твердый)    (п– мягкий)

Чтение слогов, слов, составление слов.

Стр. 114 Сообрази!

Стр. 115, подобрать слова к схемам, деление слов на слоги, ударение.

Чтение рассказа В.Осеева «Просто старушка»



Русский язык

Прописи, стр. 12-15

Письмо буквы Пп.

Стр. 12, подчеркнуть правило в словах. 

Стр. 13, разделить слова на слоги, поставить ударение, 

подчеркнуть правила в предложении.

Стр. 14, буква б - обозначает звонкий согласный, 

              буква п - обозначает глухой согласный 

записать слова к схемам, выписать слова к буквам, списать предложение. Обязательно проверка написанного.

Стр.15, составление слов, списать с печатного текста. Обязательно проверка написанного.



2 декабря

Чтение 

Литературное чтение, стр. 50-55

В.Сутеев "Дядя Миша" .

Читаем вместе с мамой начало сказки, 

со стр. 54 читаем самостоятельно.

Разбираем содержание сказки. Выполняем задание в тетради.


Математика

Учебник, стр. 104-105

Делим числа.

№1 работа с фишками

Сколько ёлок посадили? Берём 8 жёлтых фишек.

Сколько рядов? Берём 2 красные фишки.

Приготовили ряды. Сажаем ёлки (фишки), по одной в каждый ряд. 

Сколько получилось ёлок в ряду?

Прочитаем запись.

№2 работа с фишками 

Раскладываем на кучки по одной

№3 задачу разбираем фишками, решение составляем цифрами (касса) 

№4, №7

№5, №6 решаем задачи, решение составляем цифрами (касса)

Тетрадь, стр. 46-47


Русский язык

Прописи, стр. 8-11

Письмо буквы Бб.

Стр. 8, подчеркнуть правило в словах. 

Стр. 9, разделить слова на слоги, поставить ударение, 

подчеркнуть правила в предложении.

Стр. 10, списать предложения. Обязательно проверка написанного.

Записать слово к схеме.

Стр.11

Работа большая, не надо сразу всё делать. Сделали что -то, отдохнули



1 декабря

Чтение (русский язык)

Букварь, стр. 109-112

Знакомство с буквой Бб.

Составление звуковой схемы слов бант, бинт. Звук  (б - твердый)    (б – мягкий)

Чтение слогов, слов, составление слов.

Стр. 110 Сообрази!

Составление слов, деление слов на слоги, ударение.

Чтение рассказа В.Голявкина «Всё будет прекрасно», придумать продолжение


Математика

Учебник, стр. 102-103

Учимся выполнять деление

Деление – мы раскладываем поровну, раздаем (по одной)

№1-3 работа с фишками

№4 составление задачи

№5, №6

Тетрадь, стр. 44-45


Окружающий мир

Учебник, стр. 68-71

Звери (млекопитающие)

Читаем, выполняем задания




Комментариев нет:

Отправить комментарий